02.06
13:38
Другая любовь
Пара камушков в огород однополой любви. Она есть, так же как есть и сам секс. Ее никуда не денешь, потому что представителей «секс меньшинств» становится все больше. А рано или поздно может произойти так, что эта тема коснется тебя самого непосредственно. Гомосексуализм – образ мыслей, мода или болезнь?
Многие, наверное, видели нашумевший фильм «Горбатая гора», ну или хотя бы слышали о любви и крепкой мужской дружбе двух геторо-сексуальных молодых людей в лесу. На обложке лицензионного диска читаем что-то о голосе природы и начинаем интересоваться содержанием. Я не мужчина, чтобы судить геев, - я просто не была ни одним из них. Но я со всей уверенностью рекомендую ленту к принудительному просмотру в колониях строгого режима. Заключенным, виновным в нападении на представителей не гетеро.
К сожалению, жестокость по отношению к тому, чего мы не понимаем, а зачастую и не пытаемся понять, – распространенный факт в современном обществе. Дело даже не в однополых контактах, а скорее в невежестве и дремучести обывателей в принципе. Между тем, невероятно трогательная сцена поцелуя главных героев фильма острее всего впечаталась в сознание бдительных американцев, и до сих пор остается рейтинговой по сравнению со многими гетеро-сценами губ мужчин и женщин.
В рамках этого стереотипа, тем не менее, почему-то более лойально традиционно направленное пока еще большинство относится к кадрам с двумя обнаженными девушками. Понятно, что потребители этого продукта в основном – мужчины. И именно на их животный интерес рассчитана массовая эксплуатация женского тела.
Что ж, на камеру можно сыграть что угодно – страсть, любовь и даже секс! Но какова природа явления? Во времена Александра Македонского мальчиков воспитывали в любви друг к другу, и это было неотъемлемой частью культуры. Про советский союз и говорить нечего, - там были только аисты и капуста. Сегодня геем быть модно и можно, и если ты им не рождаешься, то рискуешь стать. Например, в бушующем море страстей шоу-бизнеса. Вопрос «кто твой продюсер, кто тебя пиарит?» остается открытым…
Наверное, причина в том, что однополый секс, как и стандартный, гетеросексуальный набор, продается и покупается. Только стоит на порядок дороже.
Однако, истинные, а не «сделанные» геи и лесби утверждают, что такие чувства – это тоже любовь. Другая, но все же любовь. Посмотрим: так светло любит мать своего ребенка – нет. Так искренне любит брат сестру – нет. Так самоотреченно любят трудоголики свою работу – снова не так. Какие же иные грани похожих эмоций затрагивает девушка в глазах подруги? И наверняка же есть разница между дружбой мужчин, которые могут сказать в глаза «я люблю тебя, как родного брата» и отношениями, скажем, Элтона Джона и его молодого супруга (супруги?!)
То, что нас не касается, то, чего мы не понимаем, потому что просто не можем понять, люди склонны отрицать и отталкивать. Это открытая агрессия или скрытое неприятие – здесь разница лишь в воспитании и такте. Но отгородиться от реальности – не выход. Факт того, что есть люди, которые думают и делают по-другому, нужно просто признать. А почему, и зачем они такие – решать не тебе, если ты гетеро. Насколько успела заметить лично Ева, эти самые «меньшинства» - не такие уж и страшные, об агрессивных речи вообще не идет. Это не воинствующие гунны и не отважные амазонки. Силком заставлять становиться «таким» никто не будет точно. Они просто видят мир и себя в нем иначе.
Бояться, осуждать, ругать – зачем? Каждому из нас стоит прежде всего определиться с личным мнением на этот счет. И в этом деле главное – аргументы.
Комментарии:

вот необходимости аргументов я тут как раз и не наблюдаю. это ахтунги пусть и пытаюццо аргументировать.
а вообще, с чисто мужской, субъективной и шовинистической (да, детка, я такой!) точки зрения я бы кардинально развел тут по половой составляющей - педерасты и активные лесби (бутчи вроде, да?) в одну сторону и сразу ф топку, а очень даже милые девочки-бишки - в другую. ко мне поближе... )))
а вообще, с чисто мужской, субъективной и шовинистической (да, детка, я такой!) точки зрения я бы кардинально развел тут по половой составляющей - педерасты и активные лесби (бутчи вроде, да?) в одну сторону и сразу ф топку, а очень даже милые девочки-бишки - в другую. ко мне поближе... )))

нет, ну а зачем сразу всем заявлять какой ты дятел? терпимее будь!!! поверь некоторые девочки так ненавидят мужиков, что тоже бы с удовольствием подвесили их за яйца! если природа создает таких людей, значит это надо!

Ежели девица страшна как смертный грех и не хочет с этим бороться типа "пусть любят какая есть", то неча на мужиков пенять! Мы все ж-таки эстеты, мать нашу!) Пока девочка остается девочкой - к ней и относятся как к девочке!

девушки тоже эстеты)))) и вас волосатых и вонющих терпеть один ужас....куда уж лучше стройная фигура девушки с нежной кожей. которая понимает что такое ПМС, диета и всегда составит компанию в шопинге!

вот!!! истину глаголишь!!! полностью согласен с Катенком! стройная девушка с нежной кожей гораздо лучше волосатого и воняющего мужЫка! ))))

*задумчиво почесывая свою мужественную волосатую грудь...*
видимо, с Катенком у меня вечером свидания не получиццо? ))))
видимо, с Катенком у меня вечером свидания не получиццо? ))))

ты в этом деле очень незнающий....девушки-лесбиянки в основном такие красавицы и с отличными фигурами.. и еще они очень самостоятельные, потому что привыкли противостоять не только мужикам, но и всему миру и расчитывать только на себя. и если уж по честному - именно это и отпугивает мужиков, потому что они не чувтсвуют себя рядом с ними мужиками.

покажи мне хотя бы одну красавицу-лесбиянку еще и с отличной фигурой, я тебе тогда пиво поставлю! я почему-то видел тока страшных как смерть кривоногих плоскогрудых стриженых страхолюдин. Вполне логично, что им приходится быть самостоятельными - ведь ни у одного вменяемого мужыка на такую ничо не поднимеццо....

моя девушка обалденно красивая))) показать не смогу, но поверить надо....ты их красивых и не отличишь от натуралок - и так как на лбу и них не написано, то и не знаешь...ну а страшненькие конечно есть и вот они бедненькие и бросаются в глаза....

почему же? думаю, что есть основания для такой самоуверенности.
кстати, могу попросить Еву выступить тут судьей. Она меня знает лично и пусть скажет свое мнение, смогу я отличить лесби (не бишку) от девушки-натуралки.
кстати, могу попросить Еву выступить тут судьей. Она меня знает лично и пусть скажет свое мнение, смогу я отличить лесби (не бишку) от девушки-натуралки.

А вот тут я бы поспорил! Не все лесбиянки так уж и красивы! Многие из них стали такими из за психологической травмы перенесённой в детстве! А многие были просто отвергнуты мужчинами из за своей "страшной" внешнасти и так же у многих выработолась огромная неприязнь к мужскому населению (нельзя равнять всех под одну гребёнку)!

а ты в курсе, что большинство девочек би, как раз и живут с бучами, которых ты ф топку бросаеш, я общалась со многими и бучами и бишками, и люди есть разные, что гетеро, что би, что лезби, везде есть хорошие и плохие, и я не считаю, что ориентация зависит от поведения человека.

ориентация зависит от поведения? а не наоборот ли?
за то и не люблю гомосятину, что их поведение вызывает у меня презрение и брезгливость. нет ничего хуже манерности и хабальства. особенно у тех, кто изначально рожден с яйцами.
а что касается бишек - большинство моих знакомых бишек вполне замечательно живут с мужчинами и периодически находят себе приключений на стороне с девушками.
за то и не люблю гомосятину, что их поведение вызывает у меня презрение и брезгливость. нет ничего хуже манерности и хабальства. особенно у тех, кто изначально рожден с яйцами.
а что касается бишек - большинство моих знакомых бишек вполне замечательно живут с мужчинами и периодически находят себе приключений на стороне с девушками.

Лилу! Мой "быдлячий" образ мысли, как Вы изволили выразиться, это то, благодаря чему Ваш папа зачал Вас совместно с Вашей мамой. И никак иначе. Почему-то мне кажется, что Вы появились не из пробирки, в отличие от нас, грешного "быдла".
"Быдлячей" может быть привычка лузгать семечки во врмя просмотра Дома2, но вот отношения между мужчиной и женщиной - это то, благодаря чему мы существуем, пусть даже плохо и нетолерантно...
"Быдлячей" может быть привычка лузгать семечки во врмя просмотра Дома2, но вот отношения между мужчиной и женщиной - это то, благодаря чему мы существуем, пусть даже плохо и нетолерантно...

спасибо за статью! я считаю, что говорить об этом нужно и как можно чаще. люди с нетрадиционной ориентацией существуют и от этого не куда не деться. народ у нас в основном с закостенелым сознанием - надо просвящать.

...Господа, давайте определимся уже! Весь цивилизованный мир уже замусолил тему политкорректности и неприятия гомофобии! Не кажется ли, что показывание средствами масмедиа, что секс меньшинства "тоже бывают хорошими, добрыми, умеют любить, ценить дружбу" и все такое, до добра не доведет! И какой-нибудь инфантильный юноша размышляя над "переспать со своим таким же другом, или быть мужиком и найти достойную девушку" - выберет первое! Потому что он фильме "Горбатая гора" видел, что это не так плохо как все считают!..
Сначала они хотят санкционированно идти по ценральным улицам размалеванными фриками в женских трусах, а потом требуют понимания, уважения и признания их существования и восприятия их как равноценнных членов общества!.. А мы? Мы не равноценные члены общества? Наши взгляды не нужно уважать? Нас между прочим больше!
Нет уж! С кем спать конечно личное дело каждого, но до тех пор пока это дело действительно "личное"!
Поэтому пока я жив буды проповедовать истинный натурализм и гомофобию!!!
Респект всем кто со мной!)
Сначала они хотят санкционированно идти по ценральным улицам размалеванными фриками в женских трусах, а потом требуют понимания, уважения и признания их существования и восприятия их как равноценнных членов общества!.. А мы? Мы не равноценные члены общества? Наши взгляды не нужно уважать? Нас между прочим больше!
Нет уж! С кем спать конечно личное дело каждого, но до тех пор пока это дело действительно "личное"!
Поэтому пока я жив буды проповедовать истинный натурализм и гомофобию!!!
Респект всем кто со мной!)

слушай, ты лично сам сможешь переспать с мужиком? думаю ответ будет "НЕТ"! И поверь себя не заставить быть гомо или би, если в тебе этого нет. а поднятие таких там очень нужно, чтобы вас тупых и самовлюбленных гомофобов хоть чуть развить. для вашего же блага, а то живете ограниченными и детей таких же воспитываете - никакого развития в жизни. и если ты не гей, то поверь твои дети от этого не застрахованы. это не болезнь и не психическое отклонение - это генетическое отклонение!

Знаешь, если мальчику в детсве папа говорит: Сынок, ты мужчина! Мужчины любят девочек! Мужчины ходят на рыбалку, а девочки моют посуду! Мужчины играют в машинки, а девочки в куклы! Девочки плачут, а мальчики нет!.. То из таких маленьких истин сформируется нормальное мировоззрение настоящего мужика у которого не возникнет вопроса кем быть! Кем быть? Кем угодно, только быть мужчиной!

тебе же сказали - это природа. это ничем не переврспитать. можно воспитывать как угодно и мальчик в это будет верить. до тех пор как не возникнет сексуальность. а просыпается она (истинная, а не навязанная опять таки обществом0 годам к 20 у юношей. и еще многие сопротивляются. ты просто с этим не сталкивался и тебе приятно так думать, что зависит от воспитания.

Конечно от воспитания ни че не зависит, даже к примеру, в хорошей, воспитанной, благополучной семье, выростают такие уроды, бандиты или наркоманы, что по твоему, ему мама или папа говорили, бей сынок, кури, пей, колись, так чтоли........
Глупости, человек сам решает, кем и как ему жить в этом, хоть и сложном, но очень интересном мире.
Глупости, человек сам решает, кем и как ему жить в этом, хоть и сложном, но очень интересном мире.

В хороших семьях получаются "убийци и моньяки" только по таму что им не хватает ощущений, у них всё есть и им хочется чегото запретного.

Прости, но у меня здравое сексуальное восприятие начало возникать еще в детском садике!))) Уже там я понимал, что есть девочки красивые и не красивые, умные и глупые, но так или иначе они мне всегда нравились!)

Восприятие у тебя адекватное, но что ты так заостроил свое понимание сексуальности на восспитание, ты ведь сам не знаеш ни че про это, а начинаеш объвинять кого то, в том что человек той или иной ориентации.

Я никого не обвиняю! Я не против гомосексуалистов! Я против голимого эпатажа и показушничества! Я не бородатоволосатовонючий гомофоб с бутылкой пива! У меня есть друзья геи, я их уважаю и ценю, но они прекрасно знают как я отношусь к их "обратной стороне"! И, кстати сказать, они этим нихрена не гордятся просто смиренно принимают свою натуру и с этим живут! Вот за что я их уважаю!

да в воспитании эта проблема, в воспитании.
если бы вы изучали хотя бы основы психологии и педагогики, вы бы в этом не сомневались. и вдобавок весь исторический опыт нашей страны это подтверждает.
если бы вы изучали хотя бы основы психологии и педагогики, вы бы в этом не сомневались. и вдобавок весь исторический опыт нашей страны это подтверждает.

Хрен там, а не генетическое отклонение. Это всего-навсего последствие неправильного воспитания. И я приложу максимум старания к тому, чтобы мои дети вырасли достойными членами общества и своей семьи.

Воспитание??? позвольте с вами, мягко говоря, не согласится....Неужели вы реально думаете, что все представители гомо ориентации невоспитаное отребье, или возможно их как-то "иначе" воспитывали???
Не надо расуждать о том, о чем лично Вы не имеете ни малейшего представления...а складывает свое мнение лишь на основе дешевого порно и желтой прессы...
Не надо расуждать о том, о чем лично Вы не имеете ни малейшего представления...а складывает свое мнение лишь на основе дешевого порно и желтой прессы...

почему не имею представления? у меня достаточно знакомых и приятелей нетрадиционной ориентации. если я сам не гей (слава роботам!!!), то я теперь что, не имею ни малейшего представления о проблеме?

я знаю, что ты заблуждаешься и не хочу тебе желать, чтобы ты в этом убедился - особенно на своих детях! мир всему миру))))

Зря ты считаешь что в этом виноваты гены! В этом как правело виновато воспитание и близкое окружение! Люди не рождаются не лесбиянками не гомосексуалами!

Нет смысла убежденным гомофобам что-либо пояснить. Это их правила ,и нормы, и мораль. Пусть живут в своем придуманном мире.Если чел любопытен ,то он пытается все постигнуть,больше знаний о сути проблемы и меньше страха .Надо быть образованными, господа,тогда проще жить будет;)

Тощна! Даешь любопытство! Давайте экспериментировать! Кис-кис-кис.., а может корову! Нет! Слона! Пипец! Какое в ***пу любопытство! Ах да, именно туда!)

хы) это значит я, человек, который живет в свое удовольствие, чувствует себя полноценным членом общества, занимается сексом с женщинами в свое удовольствие и планирует рано или поздно завести семью и детей - я, значит, живу в придуманном мире?!?!
нет, сынок, это фантастика! (с) реклама
нет, сынок, это фантастика! (с) реклама

Молодец! Как ни крути, а в нашей жизни всегда находятся люди, отличные от других, касается ли это сексуальных предпочтений, вероисповедания или каких-либо других интересов... Эти люди просто есть и с этим надо смириться. Можно их не замечать, игнорировать, ненавидеть, все зависит от воспитания и тактичности рода человеческого. Мы живем в цивилизованном обществе и имеем свободу слова, выбора и т.д. Только не нужно допускать до того, чтобы эта свобода стала мешать окружающим пусть и не похожим на нас людям. Только где эта грань: "мы и не мы"?...

Короче сколько людей, столько и мнений, и главное не надо никогда навязывать свою точку зрения, и все в нашем сумашедшем мире будет круто,
ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
и стар и млад и гей и натурал
ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
и стар и млад и гей и натурал


Согласно, ничего страшного в людях нетрадиционной ориентации нет. Вот зоофилы - это шизец полный!!!
А так, вообще не понимаю, почему многие убежденные натуралы так агрессивно относятся к геям? Мы же (девушки) не собираемся в группы чтоб оттаскать за волосы лесбиянок. А почему? А потому что, следуя логике меркантильных соображений, понимаем, что чем больше в городе лесбиянок - тем больше мужиков достанется нам, натуралкам. Еще и выбирать можно будет :)
А так, вообще не понимаю, почему многие убежденные натуралы так агрессивно относятся к геям? Мы же (девушки) не собираемся в группы чтоб оттаскать за волосы лесбиянок. А почему? А потому что, следуя логике меркантильных соображений, понимаем, что чем больше в городе лесбиянок - тем больше мужиков достанется нам, натуралкам. Еще и выбирать можно будет :)

Что ,простите, подтверждает исторический опыт? Интересно,вот нас с сестрой воспитывали одинаково,почему она натуралка? странно....)))))))))))))
Я вас уверяю,что и мы против эпатажа и показухи и нас так же раздражает и манерность, и чрезмерная мужественность, и среди нас есть терпимые и нетерпимые. С голубых экранов сейчас на людей валится все что угодно, и не только от родителей будет зависеть кем выростет их дитя,но и от общества ,с кот он так или иначе соприкасается.И ничего страшного ,что сейчас об этом говорят,давно пора заговорить,а вас что-то это пугает- как же не дай бог нас коснется!!! И обязательно коснется,чего боишься то и настигает.Если у чела голова на плечах и предпосылок и склонностей нет к этому,так он и не сунется,а если и сунется как ваши БИ ,так рано или поздно свой выбор сделает.
На счет БИ это вообще отдельная тема....
Я вас уверяю,что и мы против эпатажа и показухи и нас так же раздражает и манерность, и чрезмерная мужественность, и среди нас есть терпимые и нетерпимые. С голубых экранов сейчас на людей валится все что угодно, и не только от родителей будет зависеть кем выростет их дитя,но и от общества ,с кот он так или иначе соприкасается.И ничего страшного ,что сейчас об этом говорят,давно пора заговорить,а вас что-то это пугает- как же не дай бог нас коснется!!! И обязательно коснется,чего боишься то и настигает.Если у чела голова на плечах и предпосылок и склонностей нет к этому,так он и не сунется,а если и сунется как ваши БИ ,так рано или поздно свой выбор сделает.
На счет БИ это вообще отдельная тема....

Да би это ваще самая тема прикрасная, что может быть, и легко по жизни, кому не надо не поймет, кому надо тебя узнают, красотааааааааааа


-> "Что ,простите, подтверждает исторический опыт? Интересно,вот нас с сестрой воспитывали одинаково,почему она натуралка? странно….)))))))))))))"
Вот вопрос! А вас воспитывали одинаково и круг общения у вас был одинаковый и разговоры с людьми тоже были одинаковые?
Такое просто не реально. А это всё влияет на воспитание "будущего человека"
Ведь как известно: Родители воспитывают своё чадо только на 20% а всё остальное делает общество!
Вот!!!
Вот вопрос! А вас воспитывали одинаково и круг общения у вас был одинаковый и разговоры с людьми тоже были одинаковые?
Такое просто не реально. А это всё влияет на воспитание "будущего человека"
Ведь как известно: Родители воспитывают своё чадо только на 20% а всё остальное делает общество!
Вот!!!

Идет лекция в ВУЗЕ. Профессор рассказывает о римских легионерах. Ну и касается того, что мол войска годами пребывали в походах и это сплачивало воинов настолько, что они как правило влюблялись друг в друга. И это поощрялось, ибо легионер потерявший друга и любовника в одном лице, был беспощаден к врагу и мстил за убитого. И тут один очкастенький щуплый студент хихикает:
- Значит легионеры были педиками? Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на выскочку и говорит:
-Педики говорите? Да не дай вам бог милый юноша, повстречаться хоть с одним таким педиком лицом к лицу. Нет, мой юный друг, это не были , как вы изволили выразиться, педики! Это были настоящие БОЕВЫЕ ПИДАР*СЫ!!!
- Значит легионеры были педиками? Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на выскочку и говорит:
-Педики говорите? Да не дай вам бог милый юноша, повстречаться хоть с одним таким педиком лицом к лицу. Нет, мой юный друг, это не были , как вы изволили выразиться, педики! Это были настоящие БОЕВЫЕ ПИДАР*СЫ!!!

анекдот в тему:
Приходит мужик к доктору:
- доктор, мне кажется я гей.
Доктор:
-хм…вы певец?
Мужик:
-нет.
- актер?
-нет.
- писатель может?
-нет.
-художник?
- нет.
Доктор:
-ну какой вы тогда гей. Пидарас ты!
Приходит мужик к доктору:
- доктор, мне кажется я гей.
Доктор:
-хм…вы певец?
Мужик:
-нет.
- актер?
-нет.
- писатель может?
-нет.
-художник?
- нет.
Доктор:
-ну какой вы тогда гей. Пидарас ты!

ну раз решили юмором тему продолжить, не могу не высказаться....это собственно касается и мужчин гомофобных, высказывавшихся ранее...
"Мужчины, если вам противно от одной только мысли что вас целует и ласкает ваш друг, задумайтесь, а почему вобще такие мысли вам в голову приходят" )))
"Мужчины, если вам противно от одной только мысли что вас целует и ласкает ваш друг, задумайтесь, а почему вобще такие мысли вам в голову приходят" )))

...Ну типа это, насмотришься по ящику гомосятины всякой и стараешься потом попой к стенке спать и реже ронять что-нибудь!)

да зачем же вы насильно себя смотреть эту "гомосятину" заставляете??? али у вас всего один канал? специальный ))))

да какой один канал? все наши современные масс-медиа кричат об этом на каждом углу!
ЗЫ. практически вообще не смотрю телевизор.
ЗЫ. практически вообще не смотрю телевизор.

а мне кстати тож не понятно, почему впоследнее время эта тема так обильно муссируется на телевидении....причем все шиворот на выворот....

Точно! Один! Первый гомосячий называется! Остальные не показывают почему-то!) А ежели честно сфера деятельности откладывает отпечаток! шоу-бизнес мать его!)

ну ладно уж! не все, кто связан с шоу-бизнесом, обязан быть гомиком. я вот тоже с шоу-бизнесом повязан и вроде пока все нормально...
*подозрительно оглядываеццо*
хотя, бесспорно, процент геев тут выше на порядок, чем, скажем, среди пролетариата...
*подозрительно оглядываеццо*
хотя, бесспорно, процент геев тут выше на порядок, чем, скажем, среди пролетариата...

Мдааа...беда, мешать любопытство здоровое с извращенной похотью это надо додуматься. Ты что-то не так понял.

Т.е. попа товарища это нормально, а какя-неть другая попа "извращенная похоть"?
Видать шибко я архаист!) Пойду в аскет ростить бороду! В знак протеста непонимания того что я люблю женщин и не люблю тех, кто их не любит!)...Где тут мой посох!...
Видать шибко я архаист!) Пойду в аскет ростить бороду! В знак протеста непонимания того что я люблю женщин и не люблю тех, кто их не любит!)...Где тут мой посох!...

Вы почему то гомосексуализм только к сексу сводите, чисто к механическому половому акту.....дело не только в сексе, уверяю вас...

...Я бы понял о чем ты говоришь! Я бы понял фильм "Горбатая гора" ежели б один из героев-таки жестко не припирдолил товарищу! Как не крути вы мешаете ***но с повидлом и многие вещи не увяжутся как не вяжи! Это противно самой природе! Это факт! Любите и будьте любимыми, но сцукко, размножаться все равно к натуралам пойдете!)

Вот знаете, тема мужского гомосексуализма, мне не близка, так же как и вам....я девушка, люблю девушку....и тоже знаете, слюной не капаю, когда вижу целующихся мужчин......НО! Я имею право на свой выбор....и они тоже имею право....И в конце концов, ну не нравитсявам этот момент в фильме - так выключите и выкиньте из головы...
Я не хочу, что бы нас любили, даже наверно не надеюсь, чтобы нас понимали....Я просто не хочу. чтобы в нас неведомых зверюшей видели....Мы люди, образованные, с нехилым интелектом и творческим потенциалом, живем в одной стране, и так же каждодневно по кирпичикам строим свою жизнь....
Я не хочу, что бы нас любили, даже наверно не надеюсь, чтобы нас понимали....Я просто не хочу. чтобы в нас неведомых зверюшей видели....Мы люди, образованные, с нехилым интелектом и творческим потенциалом, живем в одной стране, и так же каждодневно по кирпичикам строим свою жизнь....

Ой, точно! А это надо было уточнить? Ах да, сегодня особенно трудно разобраться кто за кого и особенно кто кого!) А про куда я вообще молчу!)

Makar (15:25:18 2/06/2008)
что то про гомосеков… в нашей стране я не их не понимаю…
Вода (15:27:14 2/06/2008)
а в других понимаешь?)
Makar (15:27:39 2/06/2008)
в других, например в германии, там такие девки страшные!
что то про гомосеков… в нашей стране я не их не понимаю…
Вода (15:27:14 2/06/2008)
а в других понимаешь?)
Makar (15:27:39 2/06/2008)
в других, например в германии, там такие девки страшные!

В каждом из нас заложено и мужское и женское начало. Так зачем заглушать одно другим? следовать стериотипам общества? Ты должен быть таким! Ты должен делать то! Почему? Кому я что-то должен? Чем Я мешаю Тебе? До каких пор Ты будешь лезть, нарушая МОЮ СВОБОДУ, МОЁ ПРАВО БЫТЬ СОБОЙ? Кто ты такой, чтобы решать что правильно, что нет? Агрессия - удел слабых. Займись собой, не суйся туда, что тебе никогда не понять, ибо ты другой от природы.

Т.е. по-твоему ежели у ммя большинство близких родственников женщины, то мне это на генетическом уровне передается? Ща посмотрю в зеркало!..
Чего-то не сходится!! Зизифус в папу, щетина в папу, рост и голос тоже папин! Ой, пропустил! Попа как у папы и у мамы! Нихрена не много женского!) Мужик!)
Чего-то не сходится!! Зизифус в папу, щетина в папу, рост и голос тоже папин! Ой, пропустил! Попа как у папы и у мамы! Нихрена не много женского!) Мужик!)

То что? Я не пойму вас! Гордиться тем что я убежденный мужик это что, стремно!?)
Мне например нравятся женщины, которые гордятся тем что они женщины!)
Мне например нравятся женщины, которые гордятся тем что они женщины!)

Гордиться надо тем, что ты человек и своими хорошими поступками и достижениями по жизни, в независимости какая у тебя ориентация.
А кричать о том, что Я МУЖИК, это такая тупость,
А кричать о том, что Я МУЖИК, это такая тупость,

ну во первых, настоящий мужчина, не будет об этом на каждом шагу говорить, а тут только одно и тоже я мужик, я мужик,
ну а во вторых, все подтверждает только поступки, а не слова красивые, а иной раз и отвратительные,
Больше действий МУЖЧИНКИ
ну а во вторых, все подтверждает только поступки, а не слова красивые, а иной раз и отвратительные,
Больше действий МУЖЧИНКИ

ну уж простите, у нас именно об этом разговор и идет, тут вовсе на каждом углу никто ничего не кричит. человек высказывает свою позицию и вы это ему в упрек ставите.
вот про слова и действия согласен. только вот, как известно, женщины почему-то любят ушами... ))))
вот про слова и действия согласен. только вот, как известно, женщины почему-то любят ушами... ))))

Позиция у него уж больно грубая, конечно надо иметь свою точку зрения на все происходящее в мире, но опять же не унижая достоинства не таких как он, мы все не совершенны, и давайте будем призирать не таких как общая, сухая масса,

Дык получается что у меня целых два повода для гордости!) То, что я мужик, хороший мужик, да еще и хороший человек - ого целых три аж получилось!) Да, я горжусь собой! Спасибо маме, папе и Господу, что мне не нужно как вам отстаивать "свою нетакую" точку зрения! Я рад что я как как большинство! Я преуспел и как особь, и как человек и как человек в обществе! Не надо Нам говорить, что Мы "просто не понимаем"! Мы просто живем и гордимся что мы "просто"! Что Мы каждый, просто представитель общества, а не ого-го целый умный добрый педик или лесбиянка с двумя высшими!

Уважаемый притворщик, а почему же Вы не допускаете мысль, что гей тоже может быть хорошим человеком, а для кого-то и мужиком, у него тоже может быть куча поводов для гордости, помимо того, что он спит с тем, с кем ему приятно? )) Почему Ваша гетеро вызывает в Вас чувство гордости, а ему должно быть стыдно, опять же на Ваш взгляд, за его гомосексуальность? Чем же Вы лучше Его? ;)

Я уже писал, что у меня есть друзья геи! И вопрос "может ли гей быть хорошим" для меня не стоит! Просто гомосексуалисты носятся со своей гомосексуальностью как евреи со своей национальностью! Вот, мол, нас притесняют, а мы тоже люди и все такое! Я когда знакомлюсь, не спрашиваю у человека какой он национальности - мне все равно! Я не спрашиваю с кем он спит - мне по барабану! Но когда он в компании рассказывает как он делает минет мужику, или жрет мацу и празднует хануку это не всем интересно! Не надо отделяться от общества! Оно не стадо оно атмосфера!
Кстати ежели кто попробует упрекнуть меня в антисемитизме - это зря! Фамилия человека для меня не имеет значения! Просто почему евреев не лябят, в том числе и самый наш всевышний Босс, написано в библии! Кому лень листать фолиант, скажу: считали себя умнее чем есть, не верили истинам и отделялись от общества!))) За это и блуждали 40 лет и до сих пор блуждают!)
Кстати ежели кто попробует упрекнуть меня в антисемитизме - это зря! Фамилия человека для меня не имеет значения! Просто почему евреев не лябят, в том числе и самый наш всевышний Босс, написано в библии! Кому лень листать фолиант, скажу: считали себя умнее чем есть, не верили истинам и отделялись от общества!))) За это и блуждали 40 лет и до сих пор блуждают!)

Понимаешь, есть люди от природы убогие, стоит ли тратить на подобных своё драгоценное? Ну, а выделяться мы будем до тех пор, пока отношение к людям нетрадиционной ориентации будет неадекватное.

Так оно потому и неадекватное, что гомосексуалисты реально фрикуют! И если в обществе будут нормальными гомосексуальные проявления, то я не хочу жить в таком обществе!:(

Ну, а споришь, как баба ;)
Я не говорю о внешних критериях, не надо так поверхностно воспринимать всё.
Каждый волен жить так, как он того хочет, если это не затрагивает интересов и свобод другого. Не надо ставить ориентацию превыше самого человека.
Я не говорю о внешних критериях, не надо так поверхностно воспринимать всё.
Каждый волен жить так, как он того хочет, если это не затрагивает интересов и свобод другого. Не надо ставить ориентацию превыше самого человека.

А зачем тебе общаться с таким человеком? Мы вольны выбирать круг общения, никто не принуждает говорить с тем, кто не интересен. И ориентация тут не причем совершенно.

Мы живём в обществе, от этого никуда не деться, поэтому каждому из нас приходится сталкиваться с людьми, которые нам не симпатичны. Так давайте разберемся, почему нам не симпатичен тот или иной человек? Не думаю, что главным фактором, первостепенным, будет то, с кем он спит. Если Вас заботит именно этот факт, то тут, простите, именно у Вас некоторые проблемы. Повторяюсь, не надо ставить ориентацию выше.